Posted 20 августа 2020, 10:59
Published 20 августа 2020, 10:59
Modified 18 октября 2022, 05:23
Updated 18 октября 2022, 05:23
С 31 июля по 2 августа три команды молодых дизайнеров разрабатывали логотип и фирменный стиль для музея изобразительных искусств в Ижевске в рамках дизайн-практикума «Реформа».
Команды создали пять вариантов фирменного стиля, которые представили на суд профессиональному жюри и горожанам.
Победила концепция под рабочим названием «Музей изучает сам себя», где центральной идеей стала дуальность институции. По мнению создателей, две музы на фронтоне здания музея олицетворяют идею взаимодействия двух полярностей: одна обращена к нам лицом и открыта, а вторая – загадочно повернута спиной. Так и в визуальном стиле, который представила команда, присутствует сочетание известного и неизведанного, пустого и заполненного, главного и второстепенного.
В логотипе за счет заливки выделено главное — музей искусств. В нем есть место всем направлениям: и изобразительному искусству, и театру, и музыке, и современной уличной культуре.
Напомним, в 2020 году музею исполняется 40 лет, но до сих пор у него нет единого фирменного стиля, который бы позволил заявить о себе и выделиться среди других музеев России и мира.