Posted 7 сентября 2020, 14:05
Published 7 сентября 2020, 14:05
Modified 18 октября 2022, 05:24
Updated 18 октября 2022, 05:24
По словам Игоря Кобзева, транспортная инфраструктура Иркутской области страдает от подрядчиков, которые присваивают деньги себе и не выполняют взятые на себя обязательства, сообщает irksib.ru. Глава региона отметил, что подобные организации нужно включать в черный список.
«Сегодня самая главная задача одна: нужно удвоить темпы строительства. А для этого нужно увеличить финансирование. Сегодня в наших силах увеличить объемы финансирования с полутора миллиардов рублей до трех-четырех миллиардов. И это реально», - сказал Кобзев. Он добавил, что в 2020 году планируется построить и реконструировать 322 км дорог.
Кобзев также отметил, что перед ним и его командой стоит задача привлечь как можно больше средств из федерального бюджета. Так, неделю назад им удалось получить 500 млн рублей дополнительного финансирования в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
Политолог Сергей Шмидт напомнил, что Приангарье имеет репутацию региона с самыми плохими дорогами в стране. Кобзев видит подобные хронические проблемы области и пытается их исправить, отметил политолог.
«Он сам проехал по многим дорогам региона, многое увидел своими глазами — не в соцсетях и не по жалобам граждан ему это известно. Полагаю, что состояние дорог произвело на него серьезное впечатление», — считает Шмидт.
Стоит отметить, что в Иркутской области 340 автомобильных мостов находятся в аварийном состоянии, а некоторые из них не могут выдержать большегрузный транспорт.
«Проблема серьезная, и решать ее надо комплексно», - считает Игорь Кобзев. Он заявил, что в следующем году Иркутская область станет частью федеральной целевой программы, в рамках которой на территории области начнут реконструировать мосты и путепроводы.