Управляющий директор и партнер BCG Иван Котов отметил, что в сложившейся эпидситуации ряд торговых марок смогли получить высокую поддержку клиентов, передает eg.ru.
«Так, торговая сеть „Пятёрочка“ оказалась самым любимым брендом на карантине», — сказал он.
По данным опроса аналитиков, карантин изменил привычки населения, люди стали больше времени проводить дома с семьей, и, как следствие, появился тренд на доставку продуктов питания из магазинов. Эта услуга была востребована и ранее, однако пандемия подстегнула процесс ее массового распространения.
Еще в прошлом году топ-менеджмент «Пятерочки» отмечал, что потребление готовой еды вне дома или с доставкой составляет около десяти процентов, тогда как в США это число достигает 50%. Соответственно, руководство торговой сети ожидало рост этого показателя и в России. Поэтому в нужный момент компания смогла быстро организовать курьерскую доставку продуктов и удовлетворить возрастающий спрос покупателей. Это позволило людям с комфортом пережить многомесячное заточение в городе и на даче.
По словам экспертов, сегодня люди начинают задаваться вопросом о второй волне коронавируса и стараются избегать мест большого скопления людей. Это приведет к возрастанию спроса на дистанционные сервисы.
«Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии мы стараемся помочь нашим гостям адаптироваться к новым реалиям», — рассказал гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров.
Он отметил, что торговая сеть проделала огромную работу для обеспечения безопасности при поставках продукции и в сами магазины. Помимо масштабирования экспресс-доставки, были реализованы социальные инициативы, которые помогли поддержать нуждающихся. Гончаров заявил, что компания будет делать все необходимое, чтобы закрепить репутацию любимого бренда.