Posted 22 октября 2020, 12:42
Published 22 октября 2020, 12:42
Modified 18 октября 2022, 05:30
Updated 18 октября 2022, 05:30
Медицинский сервис СберЗдоровье теперь доступен в маркетплейсе интернет-банка для юридических лиц СберБизнес. Для предпринимателя это возможность подключить своих сотрудников к телемедицине — онлайн-консультациям врачей по видео, аудио и в чате. Доктор отвечает в течение нескольких минут, а его заключение автоматически сохраняется в телефоне.
Сервис предоставляется в трёх годовых тарифных планах:
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Наш новый нефинансовый сервис в СберБизнесе может стать хорошим дополнением к социальному пакету предприятий. Телемедицина позволяет бизнесу обеспечить сотрудников оперативными и доступными консультациями медиков. Это особенно актуально в условиях пандемии и массового перехода компаний на удалённый режим работы».
Как показало исследование, проведённое по заказу СберЗдоровья, психоэмоциональное состояние пациентов после консультаций с психологами сервиса улучшилось на 44%. Более 30% опрошенных отметили отсутствие необходимости в очном приёме врача.
Портфель b2b-клиентов СберЗдоровья за 2 года составил более 25 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.
Приобрести СберЗдоровье можно в разделе «Все продукты и услуги» интернет-банка СберБизнес. Подробнее о сервисе — на сайте банка.