Posted 26 октября 2020, 11:32
Published 26 октября 2020, 11:32
Modified 18 октября 2022, 05:30
Updated 18 октября 2022, 05:30
Как это работает?
В личном кабинете на платформе «СберЗдоровье» есть специальный дневник – туда вносятся такие важные показатели, как температура, давление, пульс. Ежедневно за симптомами следит роботизированный помощник – Ксения. Она звонит больному и добавляет все данные самостоятельно. Если динамика ухудшается, то пациенту рекомендуется связаться с врачом. При этом позвонить можно в любое время, так как в проект вовлечены медики со всей страны: от Дальнего Востока до Калининграда.
Общение с врачом происходит по видеосвязи. И если специалист видит, что состояние здоровья подопечного вызывает опасение, то передает все данные в поликлинику. Тут же формируется вызов скорой помощи.
Кто может воспользоваться?
На данный момент к проекту подключились 11 городских поликлиник Ижевска. Чтобы помощь оказали бесплатно, нужно ввести промокод больницы. Все коды размещены в свободном доступе.
Какая миссия?
Управляющий удмуртским отделением Сбербанка Юрий Бычковский считает, что современная телемедицина позволит быстро и эффективно консультировать пациентов. И что самое главное – она разгрузит врачей.
«Мы хотим, чтобы наши врачи, которые в последнее время работают на износ, получили небольшую передышку. Другая задача – дать возможность жителям республики почувствовать себя спокойнее и увереннее, благодаря индивидуальному подходу и ежедневному персональному мониторингу – подчеркнул Юрий Борисович. – Приложение работает несколько дней, а свою эффективность уже доказало – в «СберЗдоровье» обратились уже более 250 граждан».