По мнению психолога, подобные украшения приобретает несколько категорий граждан. Прежде всего это те, кто подчеркнуто пренебрежительно относятся у коронавирусной инфекции. При этом, часто за показной бравадой может таиться тревога, которую люди пытаются нивелировать покупкой подобных игрушек, пишет NEWS.ru.
Кроме этого многие хотят оставить у себя сувенир об эпохе пандемии, чтобы потом, когда положение исправится, посмеяться над своими страхами.
Наконец, эти покупки выражают усталость граждан от тревоги, в которой они сейчас живут. Юмор, пусть даже такой специфический, помогает нивелировать это состояние.
Якупова отмечает, что игрушки в виде коронавируса и напоминающие о нем лучше не приобретать людям, склонным к нервозности. Для них лучше будет попытаться забыть о пандемии на период праздников и провести их в традиционной веселой обстановке.