Posted 8 декабря 2020, 10:47

Published 8 декабря 2020, 10:47

Modified 18 октября 2022, 05:27

Updated 18 октября 2022, 05:27

Михаил Дегтярев лично проверил как работает горячая линия по COVID-19

8 декабря 2020, 10:47
Михаил Дегтярев решил лично проверить работу горячей линии по COVID-19. Заняв место оператора кол-центра, глава Хабаровского края позвонил нескольким жителям региона и сообщил молодой хабаровчанке о состоянии ее родных, которые проходят лечение от коронавирусной инфекции.

Как сообщает transsibinfo.com, Дегтярев рассказал ей, что ее отец переведен из реанимации в общую палату и в данный момент врачи оценивают его состояние как средней тяжести. У него есть необходимые медикаменты, и он проходит процедуры.

"Мама чувствует себя получше, ей также оказывают помощь в соответствии с протоколами лечения", - сообщил «оператор» девушке, не знавшей, кто отвечает ей на том конце провода. У «оператора» был спокойный и хорошо поставленный голос. Таким образом врио губернатора на собственном опыте изучал работу операторов единого номера 122.

Старт работе горячей линии по COVID-19 был дан в регионе 28 октября. В кол-центре единой дежурно-диспетчерской службы правительства Хабаровского края постоянно находятся шесть человек. Один из них — врач, отвечающий на звонки в случаях, когда нужна первичная консультация при симптомах респираторного заболевания.

За все время, что открыта горячая линия, на нее поступило свыше 17300 звонков. Каждый день операторами обрабатывается в среднем 500 обращений. Они касаются таких вопросов, как запись на прием к врачу, получение листка нетрудоспособности, информация о телефонах и адресах медучреждений. Кроме того, с помощью номера 122 связываются жители региона, которые хотят стать волонтерами, и медучреждения, нуждающиеся в их помощи.

После своего назначения на пост врио губернатора региона Михаил Дегтярев лично контролирует, насколько эффективно реализуются меры по борьбе с COVID-19.

Подпишитесь