Posted 9 декабря 2020, 07:51

Published 9 декабря 2020, 07:51

Modified 18 октября 2022, 05:27

Updated 18 октября 2022, 05:27

Московская школа управления СКОЛКОВО представила онлайн-продукты

9 декабря 2020, 07:51
Бизнес-школа СКОЛКОВО провела онлайн-сессию в рамках конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. На форуме обсуждались перспективы традиционного и онлайн-образования, а также цифровая трансформация образовательного процесса.

Докладчики от СКОЛКОВО рассказали, что в 2020 году школа запустила 7 дистанционных курсов. При этом разрабатывать данный формат обучения здесь стали еще до пандемии. Коронавирусный кризис стал лишь катализатором, пишет newsnn.ru.

На сегодняшний день в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».

Аудитория онлайн-продуктов бизнес-школы выросла на 15-20% за счет тех людей, которые раньше рассматривали только офлайн-обучение. Немалую роль в расширении аудитории сыграли новая образовательная платформа и качество курсов, включающих разные материалы, в том числе видео и онлайн-трансляции.

«Коронакризис» способствовал изменению внутренней мотивации студентов к образованию, отношения ко времени и деньгам», – считает директор по онлайн-программам Московской школы управления Сколково Ирина Шашкина.

Она отметила, что для обучающих онлайн-продуктов очень важно учесть все детали. Здесь нет мелочей, необходимо продумывать и дизайн, и наполнение, и способы коммуникации с аудиторией.

Представители бизнес-школы рассказали о том, что одним из наиболее перспективных направлений в онлайн-обучении является AR.

"Применение технологий дополненной реальности, таких, например, как сколковский GlassRoom, создающий у зрителя полную иллюзию физического нахождения в реальном учебном классе, позволяет гибко адаптировать сюжет, подачу и форматы под разные запросы целевой аудитории", – сообщила директор по цифровому образовательному опыту Московской школы управления Сколково Майя Стравинская.

В то же время участники дискуссии пришли к мнению, что онлайн-обучение все же не сможет полностью заменить традиционные формы. Однако современные технологии могут обеспечить эффект присутствия, особенно если обеспечено хорошее качество видеотрансляции. По мнению экспертов, будущее все-таки за смешанными форматами, в которых привычные модели дополняются цифровыми инновациями.

Подпишитесь