Posted 16 декабря 2020, 10:40
Published 16 декабря 2020, 10:40
Modified 18 октября 2022, 05:28
Updated 18 октября 2022, 05:28
Kommersant.ru пишет, что в уходящем году мировая гейм-арена практически была оценена в 160 миллиардов долларов в результате ограничительных мер, нового оборудования и релиза масштабных проектов. По словам экспертов, по прошествии трех лет будет преодолен порог в 200 миллиардов долларов.
По словам Палия, на данный момент для гейм-инвестирования есть серьезные предпосылки: стремительный рост отрасли и ее специфика - игровым студиям для вывода своих продуктов на мировой рынок нужно загрузить игру в цифровые магазины для ее дистанционной реализации. Существенная доля выручки - долларовая. Кроме того, разработка игр на территории России и в странах СНГ является инвестиционно привлекательной по причине профессионализма специалистов и высокого уровня зарплат.
По словам Палия, необходимо учитывать непредсказуемость сферы гейминга. Поэтому специалисты проводят тщательный анализ потенциальной аудитории, определяя риски. В случае проектного прогресса GEM Capital постепенно увеличивает инвестиции.
Отмечается, что, по словам Палия, бюджет масштабных компьютерных игр, на которые ориентируется GEM Capital, составляет от десяти до тридцати миллионов долларов. Выручка может составлять сотни миллионов долларов, а у топовых проектов — миллиарды долларов.