Posted 14 января 2021, 09:35
Published 14 января 2021, 09:35
Modified 18 октября 2022, 05:31
Updated 18 октября 2022, 05:31
Покупатели – это наши гости, говорит «Пятёрочка». А гостям всегда рады и предлагают самое лучшее. В магазинах торговой сети ко всем покупателям - от пожилых людей и домохозяек до молодежи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт - относятся, как к дорогим гостям, ждут их снова и снова.
Магазины «Пятёрочки» меняются: растет ассортимент свежих овощей и фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов были и остаются приоритетом, но сегодня «Пятёрочка» стремится предложить своим гостям еще немного больше, - будь то горячая выпечка или свежесваренный кофе, нетривиальная идея для ужина, сюрприз для ребенка или хорошая скидка на необходимые товары.
В торговых залах теперь еще удобнее и проще найти то, что вам нужно. Покупателей встречает дружелюбный и всегда готовый помочь и подсказать персонал. Сегодня уже более 2000 магазинов «Пятёрочки» по всей стране изменились. Но при всех изменениях остались теми же любимыми и доступными магазинами формата «у дома» - для ежедневных покупок, где все делается с заботой и уважением к человеку.
«Пятёрочка» стремится стать еще лучше для всех покупателей, завоевать их доверие, создать наилучшие условия для покупок: дружелюбную атмосферу, выгодные предложения и прекрасный сервис.
«Новый слоган "Ждём в гости каждый день" отражает фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.