Posted 21 января 2021, 10:09
Published 21 января 2021, 10:09
Modified 18 октября 2022, 05:32
Updated 18 октября 2022, 05:32
Transsibinfo.com пишет, что, со слов Дегтярева, Дальневосточная железная дорога — ключевой краевой налогоплательщик и работодатель. В соглашении закрепляется поддержка всех реализуемых ею в регионе проектов.
За минувший год на ДВЖД перевезли примерно пятьдесят миллионов тонн грузов, что на четыре процента больше позапрошлогодней статистики. Из них почти десять миллионов тонн — нефтепродукты, а двадцать миллионов тонн — каменный уголь. Суммарно налоги ДВЖД пополнили бюджет региона на пять миллиардов рублей.
Дегтярев отметил, что правительство Хабаровского края выполнит взятые на себя обязательства по решению социальных вопросов в местах пролегания Дальневосточной ЖД.
Маклыгин подчеркнул, что в сравнении с прошлым годом бюджет на инвестпроекты был увеличен более чем на двадцать пять миллиардов рублей и составил восемьдесят восемь с половиной миллиардов рублей.
Сотрудничество Дегтярева с представителями РЖД началось осенью прошлого года. Вместе с Николаем Маклыгиным он посетил преимущественное число поселков, находящихся рядом с БАМом, поговорил с их жителями по поводу имеющихся проблем. Новое соглашение, акцентированное именно на инвестирование ОАО «РЖД» в региональную социальную сферу, — итог той поездки. Врио губернатора считает, что инвестиции от крупных частных компаний и госкорпораций должны поступать в здравоохранение, образование и развитие объектов ТЭК и ЖКХ.