Posted 22 января 2021, 09:10
Published 22 января 2021, 09:10
Modified 18 октября 2022, 05:32
Updated 18 октября 2022, 05:32
Но компанию преследует негатив. В отзывах о ФОГ не только похвальбы тех, кто сумел заработать, но и горькие сетования обжегшихся на первых реальных сделках. Вопросы к брокеру остаются: разбираемся, в чем суть.
Что предъявляют брокеру чаще всего
Форекс-брокеры и их клиенты должны бы знать друг друга хорошо. В договорах подробно расписаны все правила и обязанности сторон. Основная масса знает, что на рынке риски пропорциональны потенциальной прибыли.
Во многих странах Европы инвестиционные фирмы обязаны указывать процент от общего количества торговых счетов, которые теряют средства в торговле. И этот показатель может колебаться от 50% до более чем 90%.
Поскольку именно потенциальная прибыль привлекает клиентов, то её отсутствие или полный/частичный «слив депозита» становятся самой частой темой негативных отзывов о Forex Optimum.
Проблемы клиентов: отзыв о «Форекс Оптимум»
Основная часть претензий к брокеру касается скорости вывода средств с торгового счета. И хотя в договорах обычно прописывают сроки для этой операции, прибыль всегда хочется получить быстрее.
Заметно реже нарекания касаются размеров свопа, спреда, маржинальных требований, ассортимента валютных пар, CFD и других инструментов. Тут нет противоречия: выбирая брокера и его условия торговли, люди как бы берут ответственность на себя.
Другой момент, вызывающий негатив, это бонусные программы. Условия по ним подробно прописаны на страницах сайта и документов, но кто будет читать скучные бумаги! Брокер сообщил про бонусы, значит должен их дать. Тут происходит неприятность: бонусы есть, а условия для их получения не выполнены. И клиент оказывается без «подарка».
Поэтому, когда возникает вопрос «Почему я не получил бонусы?», ФОГ вынужден еще раз объяснять, что не выполнены условия программы по:
«Сколько можно терпеть?!»
Вывод прибыли с торгового счета является ключевым моментом. Как правило, любой брокер стремится к тому, чтобы средства клиента всегда оставались на торговых счетах в компании. Это приводит к тому, что обещания о выполнении операции вывода брокеры дают из недели в неделю, но в реальности так ничего и не происходит.
Наличие этих проблем у «Форекс Оптимум» хотя и не носит массового характера, однако даже в отдельных случаях является недопустимым. И служба клиентской поддержки компании старается в предельно сжатые сроки решать подобные задачи по сигналу от пользователей.
Пресечь безответственность и произвол в сфере финансов!
Форекс как место для частных инвестиций имеет не самую лучшую репутацию. Бесчисленные инвестиционные фирмы, форекс-компании, дилинговые центры зачастую нарушают права своих клиентов. Только ответственный бизнес может противостоять мошенничеству и помогать своим клиентам распознавать сети злоумышленников.
Брокер ФОГ жестко придерживается регламентов и правил, установленных в правовой документации, которая подписывается сторонами в начале сотрудничества. Для разрешения любых проблем круглосуточно работает служба поддержки.
Те, кто любит работать на внебиржевом межбанковском рынке Форекс, знают, что риск может быть оправданным, и смело открывают сделки, тщательно планируя каждую из них, подготавливаясь, анализируя рынок. Брокер со своей стороны уверен, что любое мошенничество должно быть исключено из финансовой сферы.
В данном отзыве о брокере Forex Оptimum представлен сторонний взгляд на объективно существующие проблемы клиентов компании и на возможные пути их решения, доступные брокеру и соответствующие интересам его клиентов. Не принимайте поспешных торговых решений, тщательно планируйте сделки, остерегайтесь мошенников!