Posted 5 марта 2021, 08:46
Published 5 марта 2021, 08:46
Modified 18 октября 2022, 05:38
Updated 18 октября 2022, 05:38
Национальный центр туризма и ремесел Удмуртии заключил договор с единственным поставщиком на размещение рекламной информации на портале tourister.ru.
Интересно, что рекламная статья о фестивале пельменей в Удмуртии вышла на сайте 1 февраля, а договор на сайте закупок заключен 15 февраля, по всей видимости, задним числом.
Смущает и сама сумма заказа: 197 тысяч рублей за одну статью. Сумма складывается из самой статьи (75 тысяч рублей), текстово-графического блока (48 тысяч), тизера «Читайте также» (25 тысяч), таргетированного продвижения в соцсетях (49 тысяч).
Стоит отметить, что это уже не первые крупные траты властей региона, направленные на продвижение своего имиджа. Так, например, недавно власти заключили контракт с ГТРК «Удмуртия» на оказание услуг по подготовке и распространению информационных материалов о своей деятельности. Контракт был заключен с единственным участником, подавшим заявку, на общую сумму 8,852 млн рублей.
В то же время директора АУК «Национальный центр туризма и ремесел» Татьяну Коротаеву в прошлом году привлекали к ответственности за служебный подлог.