Напомним, что с апреля 2020 года специалисты офисов обслуживания потребителей работают для жителей республики дистанционно. Используются современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, комфортным и безопасным. Специалисты офисов обслуживания предоставляют исчерпывающую информацию об услугах компании, помогают правильно заполнить все необходимые документы в удаленном доступе при помощи онлайн-сервисов.
В прошлом году одной из самых востребованных услуг оставалось технологическое присоединение к электросетям, количество обращений в сетевую компанию по этому вопросу постоянно увеличивается. За прошлый год оно достигло почти 35 тысяч.
Большинство потребители обращаются в контакт-центр ПАО «Россети» по телефону. По этому каналу связи поступило и обработано операторами 49388 обращений. Через Интернет-сервисы на сайте компании и портал электросетевых услуг ПАО «Россети» в Удмуртэнерго обратились 22386 потребителей.
- Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании республики. Энергетики, как и наши клиенты, заинтересованы в том, чтобы наше общение было максимально доступным, комфортным и эффективным, - говорит заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев.
«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам ПАО «Россети» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220, а также воспользовавшись Порталом электросетевых услуг (Портал-ТП.РФ). Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.