Posted 18 марта 2021, 14:11
Published 18 марта 2021, 14:11
Modified 18 октября 2022, 05:40
Updated 18 октября 2022, 05:40
Выдачей посылок занимается 41 филиал: 26 - в Ижевске, 6 - в Сарапуле, по 2 - в Воткинске и Можге, 1 - в Глазове и других городах республики. Полный список пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.
Для клиентов существует два способа доставки – "СберПосылка" или "СберКурьер". В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за один-три дня, во втором – посылка доставляется курьером внутри города и между городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.
Кроме того, в офисах Удмуртского отделения Сбербанка установлены постаматы для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания.
Юрий Бычковский, управляющий Удмуртским отделением ПАО Сбербанк:
«Сервисы нашей экосистемы призваны сделать жизнь нашего клиента проще и комфортнее. СберЛогистика – это удобный способ отправлять и получать посылки в просторных офисах Сбера по доступным ценам и без очередей. Большинство наших филиалов расположены в шаговой доступности, а квалифицированные консультанты всегда готовы помочь с оформлением отправки. Это большой шаг в развитии логистических услуг для населения Удмуртии».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Наша компания предоставляет услуги доставки в 26 000 населенных пунктов России. Мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Такое месторасположение точек комфортно для клиентов, т.к. обычно каждый знает, где находится ближайшее отделение. Сейчас сеть СберЛогистики насчитывает около 13000 точек».