Posted 19 марта 2021, 11:11
Published 19 марта 2021, 11:11
Modified 18 октября 2022, 05:40
Updated 18 октября 2022, 05:40
Одна из таких компаний, с который каждый из нас часто взаимодействуют, это Сбер. И на протяжении последних лет мы все наблюдаем изменения, которые здесь происходят.
Сейчас Сбер трансформировался из банка в технологичную компанию, и в отделение СберБанка заходят не только за кредитом, справкой, валютой или наличными. Сюда можно прийти, чтобы познакомиться с новыми технологиями и воспользоваться различными нефинансовыми сервисами, например, подключить телемедицину, купить ТВ-приставку. Для многих Сбер стал настоящим помощником по жизни, который облегчает решение насущных задач. Мы попросили жителей Удмуртии рассказать, почему они с удовольствием приходят в офисы Сбера.
Экосистема услуг на все случаи жизни
В 2021 году нефинансовые потребности клиентов стали заботой Сбера наравне с финансовыми: здесь можно экономить время и деньги. Логистика, доставка посылок и еды, подбор персонала для бизнеса, хранение и защита больших объёмов данных и даже ваш утренний капучино — всё это и многое другое берёт на себя экосистема Сбера.
Татьяна Поспелова, 35 лет:
«Мне нравится, что в офисах Сбера сейчас можно не только делать переводы и платить за квартиру. Здесь сотрудники помогают мне по самым разным вопросам: оформить страховой полис, отправить посылку, подключить подписку на музыку и кино. Сегодня мне рассказали про умную ТВ-приставку. Каждый раз, приходя в Сбер, я узнаю что-то новое».
Сотрудники Сбера всегда могут проконсультировать и по тем услугам, которые работают в онлайне. Допустим, вы хотите получать скидки на такси, доставку еды и сотовую связь — тогда вам посоветуют подключить подписку СберПрайм. А если вам важно экономить время при поиске информации в интернете, в офисах помогут освоиться с голосовыми помощниками «Салют» — Сбер, Афина и Джой.
Новые сервисы
Если не получается подключить ТВ-приставку SberBox, выбрать подписку в Okko или решить, как потратить бонусы программы «СберСпасибо», обо всём подробно расскажут сотрудники СберБанка. Здесь научат пользоваться любым сервисом экосистемы, всё подключат и настроят, а если надо — порекомендуют новые.
Виталий Доброхотов, 28 лет:
«Я прихожу в Сбер посоветоваться. Понимаю, что в вопросах инвестиций у консультантов банка намного больше знаний и опыта. В последнее время это актуально, ведь всё больше людей интересуются игрой на фондовом рынке. Многие мои друзья и знакомые пытаются разобраться самостоятельно и тратят на это массу времени и энергии. Я не вижу в этом смысла, ведь в офисах Сбера специалисты всегда готовы обучать клиентов пользоваться новыми сложными сервисами. Например, в онлайн-школе приложения Сбербанк Инвестор можно потренироваться на пробных инвестициях и освоить механику рынка под руководством консультанта».
А после визита в Сбер не помешает самостоятельно чуть глубже погрузиться в тему. Например, почитать о фондовом рынке на канале Инвестиции. Доходчиво или посмотреть видеоподкаст Главный инвестор.
Решение нестандартных ситуаций
В сложных юридических случаях клиенты Сбера всегда могут обратиться в банк. Допустим, сторонняя компания отказала Ивану в выплатах по каско. В отделении банка его проблемой займутся юрист и страховой агент. Они помогут правильно оформить претензию по выплатам, а оставаться ли в старой страховой компании или воспользоваться предложениями экосистемы Сбера — Иван решает сам. А пока машина ремонтируется, можно арендовать авто в СберЛизинг. Решение тут принимается за 8 часов. Так что визит в другой город к родителям в ближайшие выходные Ивану отменять не придётся.
Трансформация Сбера идёт полным ходом. Впереди ещё много свершений. В ближайшие годы Сбер станет помощником на все случаи жизни: он возьмётся за решение практически любой проблемы, освободит от рутины и сэкономит время. И очевидно, что внимание к клиенту и его потребности – это основа работы Сбера.