Бизнес Удмуртии также наращивает объемы удаленной работы. Это подтверждают аналитики МегаФона, они зафиксировали повышенный интерес компаний к проведению вебинаров и видеоконференций. С начала года число подключений к этим сервисам в Удмуртии выросло сразу на 50%.
Интересно, что в Удмуртии клиенты чаще проводят видеоконференции, чем вебинары. Больше других в нашем регионе такой формат предпочитает крупный бизнес в сфере услуг, нефте - и газодобывающие предприятия. Предпочтения клиентов эксперты объясняют функционалом сервиса. Платформа вебинара позволяет проводить онлайн-лекции или презентации в HD‑качестве для узкой аудитории - не более ста участников. Для сравнения - учреждения в сфере образования Удмуртии предпочитают устраивать вебинары - для большей аудитории - до тысячи человек.
Впервые наибольший рост спроса к таким онлайн-форматам связисты стали отмечать в период самоизоляции – с апреля 2020 года. По словам директора по работе с корпоративными клиентами МегаФона на Урале Инны Смирновой, в этом году ежемесячный объем подключений к услугам «Вебинар» и «Видеоконференция» превысил аналогичные показатели 2020 года уже в 1,5 раза.
«Онлайн-мероприятия стали основной площадкой для встреч с коллегами и поиска клиентов. Особенно популярен формат проведения тренингов или семинаров для сотрудников. Организовать этот процесс можно без дополнительного оборудования и программного обеспечения, понадобится только браузер и доступ в интернет. При этом, слушатели могут подключиться к такому мероприятию с любого устройства. Организаторам же мы предлагаем бесплатный тестовый период услуги - в течение 7 дней», - рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.