Posted 21 апреля 2021, 10:14

Published 21 апреля 2021, 10:14

Modified 9 декабря, 16:09

Updated 9 декабря, 16:09

Качество продукции и надежный финансовый партнер – секреты успеха кофеен из Удмуртии

21 апреля 2021, 10:14
Кофейни «COFFEEROS» появились в Удмуртии около двух лет назад - сейчас в Ижевске работают две точки продаж, расположенные в отделениях Сбербанка. Несмотря на то, что в период пандемии кофейни были закрыты, владельцам бизнеса удалось сохранить своих лояльных клиентов.

Теперь предприниматели ведут переговоры по открытию еще нескольких точек, в том числе за пределами столицы.

Мы поговорили с одним из совладельцев сети Антоном Осокиным о секретах его ремесла и формуле успеха.

Антон, сегодня мало кого можно удивить продажей кофе – его можно купить на улице по пути на работу, в столовой за обедом, сварить в кофемашине в офисе или даже в автомате в магазинах. Что заставило вас выбрать именно это направление бизнеса и чем вы решили выделиться на этом рынке?

Любовь к этому напитку появилась у меня задолго до того, как он стал источником дохода, адва года назад мне захотелось совместить приятное с полезным и открыть собственную кофейню. Идею поддержали мои партнеры, и вместе мы превратили мечту в бизнес, приносящий доход.

В плане стратегии компании мы сделали ставку на качество продукции.

Процесс приготовления кофе лишь на первый взгляд кажется простым. На самом деле на вкус напитка влияет очень много факторов. Одним из важнейших является​ минеральный состав​ воды. Необходимо соблюдать баланс щелочи и кислоты. Жесткость воды и количество растворимых в ней частиц так же имеют большое значение на экстракцию напитка.​

Вторым важнейшим компонентом является само зерно​ от начало​ его сбора, до обжарки, хранения​ и конечного помола.

Важным фактором является величина помола.​ У нас она настраивается ежедневно и постоянно регулируется в течении дня. Наши​ бариста​ прошли специальное обучение и хорошо владеют этим искусством.

Расскажите, чем запомнился первый год работы кофеен и с какими трудностями пришлось столкнуться.

Первый год мы постоянно искали ингредиенты и отслеживали качество продукции. Методом проб и ошибок нашли лучших поставщиков и лучшее сырье.

Постепенно у нас стали появляться постоянные покупатели. Не обошлось и без трудностей – непросто было найти и обучить бариста. А при открытии второй точки подвела техника, купленная в Италии – пришлось срочно договариваться о ремонте с дистрибьютором.

Мы смогли сосредоточиться на специфике бизнеса благодаря тому, что у нас был надежный финансовый партнер – Сбербанк. С помощью простого и понятного личного кабинета в Сбербанк Бизнес Онлайн, я всегда на связи с банком и могу оперативно решить любой вопрос, а для удобства клиентов мы подключили эквайринг, чтобы они могли расплачиваться без комиссии в одно касание картой или телефоном. При этом Сбер для нас – это не только финансовые услуги, но и сервисы экосистемы, которые помогают экономить время. Например, мы периодически заказываем доставку сырья с помощью сервиса СберМаркет – просто и удобно. А мобильную связь для сотрудников обеспечивает СберМобайл.

Традиционный вопрос - как пережили пандемию? Что помогло сохранить бизнес?

Всю пандемию наши торговые точки не работали.Ограничения​ сняли​ и мы снова вышли на работу. Действительно, кофе сейчас можно купить везде, а вот хороший кофе – найти непросто. Думаю, наши покупатели вернулись к нам потому, что понимают это.

Подпишитесь