Posted 22 апреля 2021, 12:42
Published 22 апреля 2021, 12:42
Modified 18 октября 2022, 05:36
Updated 18 октября 2022, 05:36
Целью исследования был анализ, как ведут себя потребители, какова их покупательная способность и отношение к тем или иным брендам в условиях сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической и социальной ситуации. Об этом пишет eg.ru.
В ходе исследования было опрошено 1,5 тысячи жителей Москвы, которые представляли различные социально-демографические группы. Им задавали следующие вопросы: каковы их доходы и расходы, продуктовые и сервисные предпочтения до и в период пандемии, страхи и отношение к вирусу?
Результаты опроса показали, что люди по-прежнему отдают предпочтение «Пятерочке», популярному магазину у дома. И это справедливо, так как с самого начала пандемии торговая сеть многое сделала, чтобы максимально обезопасить людей.
Она обеспечила своих работников средствами индивидуальной защиты и предусмотрела, чтобы соблюдались все необходимые меры безопасности. Гости получали бесплатные маски и антисептики. Во всех магазинах были установлены рециркуляторы, обеззараживающие воздух в помещениях. А те, кто оставался на самоизоляции дома, получили возможность пользоваться экспресс-доставкой из магазинов сети.
По мнению гендиректора «Пятерочки» Сергея Гончарова, все это направлено на достижение главной цели - заслужить доверие гостей. Для того чтобы люди не испытывали беспокойство за свою безопасность при походе в магазин, был предпринят целый ряд мер, которые позволили свести к минимуму риск заражения и повысить комфорт покупателей. Получили развитие сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом и система «Экспресс-скан», которая дает возможность самостоятельно совершать покупки без касс посредством мобильного приложения.
«Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом», - отмечает он.
В сети также констатируют тот факт, что традиционно низкие цены в “Пятерочке” являются важным критерием для покупателей.