Posted 28 апреля 2021, 10:07
Published 28 апреля 2021, 10:07
Modified 18 октября 2022, 05:37
Updated 18 октября 2022, 05:37
Первый вице-президент ассоциации Валентин Смоляков отмечает, что год пандемии коронавируса помог сделать региональный рекламный рынок более технологичным. Как сообщает newsnn.ru, руководство АКАР выступает с предложением сделать рекламный фестиваль традиционным.
Смоляков подчеркивает, что организация рекламного фестиваля выступает значимой инициативой для развития отрасли. Мероприятие позволяет наладить обмен опытом в процессе открытого диалога, выделить перспективные агентства с большим потенциалом развития и обсудить перспективы, которые открываются перед сферой коммуникаций.
В рамках мероприятия можно будет ознакомиться с Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event-кейсами, которые воплощают в себе разные направления рекламы. Отбор будет происходить в трех группах — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS, в рамках которых будут представлены 40 номинаций. Среди номинаций будут присутствовать как сегмент Social Media Marketing и нативной рекламы, так и социальные и digital-кампании, мобильные приложения, брендинг и наружная реклама.
Президентом жюри был выбран генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.
Кирикчи сообщает, что для него предложение возглавить жюри стало большой честью. Он считает, что от работы жюри и его профессионализма зависит треть успеха фестиваля. А два других фактора успешного мероприятия — это представленные в рамках конкурсного отбора работы и образовательная программа. Гендиректор BBDO Moscow заявляет, что он крайне заинтересован в успешном проведении данного фестиваля, потому что индустрии рекламы нужны новые, талантливые лица, которые помогут отрасли развиваться.
Кирикчи также рассказал о намечающемся кадровом дефиците и озвучил прогноз, что сейчас именно регионы могут стать той самой кузницей новых талантов. При этом в нашей стране до сих пор не был организован такой масштабный рекламный фестиваль, где россияне смогли бы представить разработанные собственными силами кейсы.
Подать заявку на участие в мероприятии и представить на рассмотрение авторские проекты можно в онлайн-режиме до 18 июня на сайте фестиваля. Эксперты будут отбирать работы, чтобы составить перечень лучших. Узнать свои результаты каждый участник фестиваля сможет в личном кабинете на официальном сайте мероприятия. Победители конкурсного отбора из разных субъектов РФ смогут бесплатно отправиться на международный фестиваль рекламы Red Apple и продемонстрировать там свои работы.
Организатором мероприятия является АКАР, официальным медиапартнером — холдинг 1MI. Финал фестиваля и вручение призов победителям состоятся в Екатеринбурге в рамках проведения национального рекламного форума «НРФ Регионы» 2 июля.