По словам Михаила Дубина, председателя совета директоров ЦРПТ, прокомментировавшего соглашение, iHerb является одной из самых крупных площадок, где продаются биологически активные добавки. Благодаря содействию маркетплейса в эксперименте по маркировке этой категории товаров можно понять все тонкости рынка и выработать эффективные решения для производителей и поставщиков БАД, подключающихся к системе. Об этом пишет ТАСС.
На основании договоренности сторон, iHerb протестирует нанесение кодов маркировки на позиции, имеющие свидетельство о госрегистрации. Кроме того, маркетплейс будет сопровождать эксперимент по маркировке БАД при размещении добавок на бондовых складах, маркировке средствами идентификации импортных товаров, защите товарных знаков. Помимо этого, стороны будут обмениваться сведениями, которые сделают эксперимент эффективным, а также проводить совместные консультации и мероприятия, направленные на разъяснение вопросов по реализации эксперимента.
Директор по развитию iHerb в РФ Оксана Богатенко сказала: есть вера в то, что сегодня рынок нуждается в маркировке. «Поэтому мы заявляем об участии в пилотном проекте для повышения прозрачности рынка и доступа потребителей к качественной продукции ведущих производителей», — отметила она.
ПМЭФ проводится со 2 по 5 июня. Организатор — Фонд Росконгресс. Тема мероприятия в этом году: «Снова вместе. Экономика новой реальности». В его рамках также состоятся форумы МСП, «Здоровое общество», «Лекарственная безопасность» и специальная юношеская секция «ПМЭФ-Юниор».
Петербургский международный экономический форум-2021 проводят в очном формате. Все эпидемиологические нормы соблюдаются. Информационный партнер и фотохост-агентство форума — ТАСС.