Posted 3 июня 2021, 10:54

Published 3 июня 2021, 10:54

Modified 9 декабря, 16:10

Updated 9 декабря, 16:10

«Пятерочка» и Zewa встали на защиту российских лесов

«Пятерочка» и Zewa встали на защиту российских лесов

3 июня 2021, 10:54
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Торговая сеть «Пятерочка», бренд Zewa, а также Лесной попечительский совет, FSC России, запустили акцию по защите лесов.

Во время проведения акции часть денег, вырученных с продажи товаров марки Zewa, направят на восстановление лесных массивов. Весь июнь с каждой упаковки товара под брендом Zewa по одному рублю будет перечисляться в фонд FSC России. Собранные средства помогут возместить до половины затрат на восстановление лесов и уход за ними при условии применения передовых, результативных технологий.

Получателей финансовой поддержки выберут из FSC-сертифицированных лесных предприятий и учебных учреждений с собственными учебно-опытными лесными площадками, подавших заявки на конкурс «Восстановление лесов на "Пять"». Чтобы принять в нем участие, необходимо до 30 июля 2021 года подать заявку в FSC России. В ней нужно указать планируемые мероприятия по лесовосстановлению и (или) уходу за лесами.

При этом FSC России готовность обеспечить информационную поддержку и обучение передовым технологиям в уходе за лесом. Все восстановленные при поддержке акции территории нанесут на специальную карту.

В поддержку проекта по ссылке http://www.save-forest-with-zewa-i-5ka.ru/ пользователям предлагается посмотреть специальный ролик и пройти тест «Сохраняйте леса России с нами» об ответственном производстве товаров и эко-маркировке. Каждый правильный ответ в тесте дает участнику право на получение скидки до 50% на товары марки Zewa в «Пятерочке».

Директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев выразил уверенность, что совместная акция с брендом Zewa и Лесным попечительским советом России будет способствовать не только привлечению внимания к ответственным производствам и восполнению лесных хозяйств в нашей стране, но и благодаря дополнительному финансированию также стимулирует развитие предприятий малого и среднего бизнеса, задействованные в отрасли. «Надеюсь, что наши покупатели поддержат этот проект и сделают еще один шаг навстречу осознанному потреблению», — сказал он.

По словам директора FSC России Николая Шматкова, некачественный уход за лесными посадками в России обусловлен отсутствием стимулов со стороны государства, в том числе и финансовых. Ведь прибыль с саженцев арендатор сможет получить только через несколько десятков лет, а ухаживать за посадками нужно сейчас.

«Посаженный лес будет очищать воздух, которым мы дышим, насыщать его кислородом и поглощать углерод, сдерживая негативные климатические изменения. Наш совместный проект призван привлечь внимание к проблеме и внести посильную практическую лепту в ее решение», - пояснил он.

Положение о конкурсе и форму заявки для участников можно найти на сайте FSC России.

Подпишитесь