Корпоративный спорт — новый тренд в компаниях

4 июня 2021, 11:03
Корпоративный спорт стал неотъемлемой частью жизни многих компаний.

И сегодня многие работодатели создают возможность для своих сотрудников заниматься спортом — проводят спортивные мероприятия, организуют марафоны, создают все условия для занятий непосредственно в офисе. И это даёт свои ощутимые результаты — создаёт сплоченную команду, укрепляет взаимоотношения и командный дух, ну и, конечно же, здоровье сотрудников. А забота о здоровье команды — это ещё один из трендов в корпоративных культурах.

Особое место среди форм корпоративного спорта занимают беговые дисциплины. Участие в забегах командой объединяет людей вне зависимости от их статуса и должности в компаниях, приносят не только массу плюсов во внутрикорпоративную культуру, но и влияют на положительный имидж во вне.

И, к счастью, массовых забегов в России сегодня много — они явно находятся на пике популярности. Есть забеги для профи, есть для тех, кто просто любит бег. Ежегодно в России проводятся множество марафонских забегов, в которых можно принять участие. Это и Московский марафон, и Забег.РФ, и Казанский марафон, и Зелёный Марафон. Последний, кстати, забег, который традиционно проводит Сбер. Изначально он задумывался как забег с экологическим наполнением. Но с каждый годом — а в этом году будет уже девятый год проведения Марафона — проект набирает обороты. И сегодня Зелёный Марафон — это массовый проект, массовый забег, который объединяет жителей всей России и даже больше. Для компании это не только возможность привлечь своих сотрудников к спорту, здоровому образу жизни. Это прекрасная возможность привлечь к ЗОЖ жителей регионов, сделать их жизнь лучше.

На территории присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка количество городов, которые присоединяются к забегам, растёт. В этом году, например, в Зелёный Марафон побегут вместе жители и гости сразу девяти городов. А там, где не будет оффлайн-забегов, можно будет присоединиться к Марафону с помощью специального мобильного приложения. К забегам присоединятся и команды, которые входят в экосистему Сбера, - они также поддерживают культуру и ценности здорового образа жизни.

Например, компания СБЕР ЕАПТЕКА — одна из крупнейших онлайн-аптек России. «Компания СБЕР ЕАПТЕКА поддерживает ценности, которые близки экосистеме Сбера: здоровый образ жизни, стремление к самосовершенствованию и возможности для развития всё это очень важно для нас. Именно поэтому мы стали партнером Зелёного Марафона, семейного праздника спорта и общения», — делится Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА.

Самокат, сервис быстрой доставки, привозит продукты за 15 минут, и больше не придётся устраивать марафоны по магазинам и стоянию в очередях. А сэкономленное время благодаря Самокату можно потратить на настоящие забеги. «Мы очень рады стать частью такой значимой инициативы как Зелёный марафон. Сотрудники нашей компании — от управленцев и до курьеров — разделяют идеи бережного отношения к экологии и любви к спорту. Именно поэтому наши доставщики передвигаются на велосипедах, а не на автомобилях, а упаковка товаров под брендом Самокат становится более экологичной», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.

Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье, конечно же, тоже активно поддерживает здоровый образ жизни, ведь они всем помогают быть здоровыми. И беговые марафоны, помощь в подготовке к ним это тоже неотъемлемая часть этого. Анатолий Зингер, генеральный директор СберЗдоровья рассказал, почему для них важно участие в Зелёном Марафоне: «Зелёный Марафон это важное событие, которое объединяет десятки тысяч людей, помогает им поддерживать форму и обращать внимание на важные для общества явления, например, окружающую среду. Для нашего сервиса участие в марафоне это возможность напомнить людям, как важно следить за своим здоровьем и поддерживать форму, используя сервисы нашей компании».

Компания СберЛогистика, которая осуществляет полный комплекс логистических услуг, в этому году первый раз примет участие в Зелёном Марафоне. «Наша компания реализует стратегию развития логистических сервисов в рамках экосистемы Сбера. Мы впервые принимаем участие в таком знаковом событии как Зелёный Марафон и рады стать частью движения Сбера за здоровый образ жизни, а также поддержать участников специальным решением именно для этого марафона. На месте проведения мероприятия будет установлен мобильный пункт приема и выдачи заказов, поэтому каждый участник сможет отправить посылку в любую точку страны. Сейчас у компании порядка 11 000 собственных пунктов выдачи и постаматов в отделениях Сбера», комментирует Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика.

В самом Волго-Вятском банке Сбербанка особое отношение к спорту и к Зелёному Марафону. Команда за несколько лет смогла превратить мероприятие для сотрудников в массовый забег всех неравнодушных к бегу. «Спорт даёт возможность максимально раскрыть такие качества как лидерство, работа в команде, повышение эффективности. Зелёный Марафон это вдохновляющая история, это всегда невероятная атмосфера и возможность общения с единомышленниками. И я рад, что сегодня всё больше и больше людей разделяют наши ценности и готовы своим примером показывать, как важны спорт, культура здорового образа жизни, экологичное отношение к себе и всему окружающему», — делится Пётр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка.

#Спорт #Надежда Шкляева #Новости
Подпишитесь