Наталья Алымова, Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«В прошлом году Сбер первым из российских банков запустил в собственном мобильном приложении СберБанк Онлайн маркетплейс по автострахованию. Сегодня на нём представлены предложения по ОСАГО от 11 наших партнёров — крупных российских страховщиков. На маркетплейсе оформляются десятки тысяч договоров в месяц, а всего расчеты на площадке сделали около 700 тыс. человек. Формат маркетплейса сохранится и после того, как к продажам приступит наша дочерняя компания "Сбербанк страхование". ОСАГО — самый массовый вид страхования в России, и мы хотим, чтобы у клиентов Сбербанка была возможность выбора из предложений ведущих операторов этого рынка».
Михаил Волков, Генеральный директор «Сбербанк страхование»:
«Получение лицензии — важное мероприятие в реализации дорожной карты по выходу на рынок ОСАГО. Сейчас мы завершаем подготовку IT-систем и других бизнес-процессов компании для полноценной качественной работы с нашими клиентами. В четвертом квартале "Сбербанк страхование" запустит продажи ОСАГО и синхронизирует с этим и запуск массовых продаж полисов автокаско. Мы хотим стать одним из лидеров и маркетплейса Сбера, и в целом сегмента ОСАГО».
Помимо маркетплейса, в СберБанк Онлайн с апреля полисы ОСАГО 11 страховых компаний партнеров можно оформить в отделениях Сбербанка по всей стране.