Posted 12 июня 2021, 10:33

Published 12 июня 2021, 10:33

Modified 18 октября 2022, 05:41

Updated 18 октября 2022, 05:41

Свято-Михайловский собор признан самой популярной достопримечательностью Удмуртии

12 июня 2021, 10:33
Аналитический центр НАФИ провел исследование внутреннего туристического рынка России, в ходе которого были выявлены самые интересные места страны по мнению самих россиян. В исследовании Свято-Михайловский собор назван самой популярной достопримечательностью в Удмуртии.

В основу многоэтапного исследования центра положены опросы населения и экспертов.

Сначала для каждого региона составили полный перечень местных достопримечательностей. После кратких опросов населения определили наиболее интересные для туристов места. Затем подключили экспертов, которые распределили все отобранные достопримечательности по категориям: военно-патриотические, индустриальные, природные, культурные, развлекательные, религиозные.

На последнем этапе провели масштабный онлайн-опрос россиян, в нем приняли участие более 1200 респондентов.

В результате был составлен рейтинг из 85 достопримечательностей, в который попали как известные объекты, так и не очень. В него попал Свято-Михайловский собор в Ижевске. Он занял 18 место. О существовании собора знают 31% опрошенных, желание посетить его выразили 68% респондентов.

Самыми интересными местами России были названы:

  1. Долина Гейзеров (Камчатский край);
  2. Большое Яшалтинское озеро (Республика Калмыкия);
  3. Горный хребет Дуссе-Алинь (Хабаровский край);
  4. Ленские столбы (Республика Саха);
  5. Шато-Эркен (Кабардино-Балкарская Республика).

Также были выявлены следующие факты:

- 96% россиян в последний год не выезжали за пределы РФ;

- 21% россиян путешествовали по России в течение последнего года;

- 34% россиян отправятся в летний отпуск 2021 по России.

В ходе исследования сделали несколько выводов. Российский внутренний туристический рынок меняется под влиянием пандемии и ограничений, связанных с ней. Выездной туризм заменяется локальным: местные туроператоры приглашают туристов в регионы, и достопримечательности России позиционируются как ни в чем не уступающие зарубежным.

Сравнительная неразвитость внутреннего туризма в России по сравнению с европейскими странами оставляет потенциал для больших перемен. При этом для россиян характерна низкая туристическая активность. Возникает потребность в повышении спроса на рынке внутреннего туризма, а также в выделении наиболее интересных и перспективных туристических объектов внутри страны.

Результатом исследования стал путеводитель «Неисследованная Россия: 85 мест, которые надо посетить».

Подпишитесь