Как отмечает издание mkset.ru, рост показателей связан с расширением сотрудничества с федеральными продуктовыми сетями. Среди них «Красное и Белое», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «О’кей», «Монетка». Также общество заключило контракт с сетью «Ароматный мир» и расширило линейку розничной продукции — теперь «Башспирт» выпускает и джин.
Как отмечают в пресс-службе акционерного общества, с начала текущего года предприятие увеличило объемы собственного производства на 30%. Также был обновлен ассортимент и увеличено количество городов присутствия.
«Подчеркнем, что главным ресурсом качественного и продуктивного развития нашей компании являются сотрудники, поэтому для нас очень важно в сегодняшних реалиях их беречь», — сообщили в пресс-службе АО.
На текущий момент уже половина работников предприятий «Башспирта» привилась от коронавируса.