Как сообщает transsibinfo.com, в регионе достаточно остро стоит проблема общественного транспорта. В большинстве своем транспортные средства устарели и нуждаются в обновлении. В основном парк общественного транспорта составляют южнокорейские автобусы и маршрутки, сделанные в начале 90-х.
Осенью 2020 года Михаил Дегтярев пришел к договоренности с мэром Москвы Сергеем Собяниным о том, чтобы в Хабаровский край поставили крупную партию транспорта, которая включает в себя 20 троллейбусов, 20 автобусов и 10 трамваев. Около 10 лет они работали на московских улицах, но и сейчас находятся в хорошем состоянии, особенно если сравнивать их со старым транспортом Хабаровска.
Часть партии уже поступила в регион и перевозит пассажиров в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Другая часть будет направлена в регион до конца этого года.
Кроме того, представители госкорпорации развития ВЭБ.РФ, члены межведомственной рабочей группы и администрации Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре и правительство региона под управлением Михаила Дегтярева в настоящее время занимаются разработкой проекта совершенствования системы общественного транспорта городских агломераций на территории края.
В скором времени власти региона планируют обновлять воздушный и железнодорожный транспорт. Несколько дней назад начал курсировать новый электропоезд по маршруту Хабаровск - Николаевка. Состав включает в себя четыре современных комфортабельных вагона, в которых могут совершать поездку 354 пассажира одновременно.
Михаил Дегтярев отметил, что скоро совместными усилиями с РЖД будет запущена новая скоростная “Ласточка” между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре.
Также краевые власти недавно взяли в лизинг два новых самолета Л-410 для “Хабаровских авиалиний”. Они будут перемещаться между разными городами и поселками Хабаровского края. Кроме того, в планах администрации - существенное увеличение количества авиарейсов.