Чтобы настроить ApplePay, достаточно зайти в приложение Wallet на iPhone, нажать на значок плюса и следовать инструкциям, чтобы добавить карту «Мир» ВТБ. ApplePay готов к использованию, как только клиент привязал карту к iPhone или AppleWatch. Пользователи смогут по-прежнему получать все скидки и бонусы, которые предлагает ВТБ владельцам своих карт.
Чтобы совершить платёж с помощью ApplePay, достаточно поднести iPhone или AppleWatch с привязанной картой «Мир» к платежному терминалу. Каждая транзакция через ApplePay надёжно защищена – пользователю необходимо пройти аутентификацию с помощью Face ID, Touch ID или пароля, помимо этого задействуется уникальный одноразовый динамический код безопасности. С ApplePay клиент может оплачивать покупки в продуктовых магазинах, аптеках, такси, ресторанах, кофейнях и других торговых точках.
Пользователи также могут быстро и удобно совершать покупки с помощью ApplePay на iPhone, iPad или Mac в приложениях и на сайтах, открытых в Safari, при этом больше не нужно создавать учётные записи или заполнять длинные платёжные формы. С ApplePay гораздо проще заказывать доставку продуктов, оплачивать покупки в интернет-магазинах, покупать билеты и многое другое. Также ApplePayдоступен при оплате покупок в приложениях для AppleWatch.
Безопасность и конфиденциальность лежат в основе ApplePay. Когда клиент добавляет кредитную или дебетовую карту в ApplePay, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого присваивается уникальный номер учётной записи устройства, который создается и шифруется платежной системой «Мир» и безопасно хранится в чипе «Безопасный Элемент» вашего устройства.
По данным ВТБ, чаще всего пользователи ApplePay расплачиваются смартфонами в продуктовых супермаркетах – на них приходится четверть всего оборота токенизированных операций у владельцев iPhone. Второе место делят магазины одежды и обуви и заведения общепита, которые занимают примерно по 10% от общего объема транзакций клиентов ВТБ с помощью ApplePay. На третьем месте по обороту через это платежное приложение – покупки в магазинах электроники и оплата АЗС (порядка 5%). Кроме того, по оценкам банка, у пользователей ApplePay в разрезе трат более значительную долю в общем объеме занимает покупка авиабилетов, билетов в кино и театры и оплата транспортных расходов.
Как сообщили Udm-Info в пресс-службе ВТБ со ссылкой на члена правления Святослава Островского, в банке ожидают, что новая опция не только откроет клиентам новый формат бесконтактной оплаты покупок, но и позволит им с легкостью отказаться от «пластика».
«Расширение спектра цифровых продуктов и сервисов, доступных клиентам ВТБ, является нашей стратегической задачей. Миллионы россиян уже давно привыкли использовать смартфон как основной инструмент для финансовых операций, включая оплату покупок. В общем объеме бесконтактных транзакций доля трат, совершенных клиентами ВТБ с использованием смартфонов, постоянно увеличивается и уже сегодня достигает 60-70%. Со стороны клиентов, в частности, тех, кто получает или планирует получать выплаты от государства, мы видим значительный спрос на карты МИР - только наш банк выдал более 10 млн таких карт», - прокомментировал Святослав Островский.
Подробнее об ApplePay читайте на сайте.