Posted 29 июля 2021, 12:50
Published 29 июля 2021, 12:50
Modified 18 октября 2022, 05:57
Updated 18 октября 2022, 05:57
За это время самыми популярными товарами стали овощи и фрукты, их клиенты заказывали чаще всего. Лидерами клиентского выбора стали бананы, которые были доставлены около двух миллионов раз, репчатый лук, который покупатели добавляли в каждый восьмой заказ, а также картофель, чей общий вес достиг двух тысяч тонн. Сейчас доля товаров из категории «фреш» в «Пятерочке Доставке» занимает почти 62% от общего ассортимента.
Популярным у покупателей продуктом собственной торговой марки стали куриные яйца «Красная цена»: покупатели заказали их более 550 тысяч раз, и объем доставки превысил 780 тысяч упаковок.
Клиенты «Пятерочки Доставки» не забывали радовать своих хвостатых любимцев: за два года было доставлено более 1,7 млн заказов кормов для собак и кошек.
«В настоящий момент “Пятерочка Доставка” растет и развивается, чтобы помогать нашим 300 тысячам клиентов. Ежедневно мы совершаем почти 25 тысяч заказов в день, чтобы доставлять товары пользователям нашего приложения, число которых недавно достигло 4,5 млн», - рассказал директор сервиса «Пятерочка Доставка» Илья Салтанов.
Сейчас в сервисе доступен промокод ZABOTA для льготных категорий граждан – пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, он введен специально для того, чтобы в это непростое время люди могли не рисковать своим здоровьем и получали доставку товаров абсолютно бесплатно.
Сейчас сервис доступен в 23 городах , а заказы собираются в 780 магазинах и 13 дарксторах.