Posted 29 июля 2021, 18:48

Published 29 июля 2021, 18:48

Modified 18 октября 2022, 05:57

Updated 18 октября 2022, 05:57

Сбербанк увеличил выручку нефинансовых сервисов в 3 раза за I полугодие

29 июля 2021, 18:48
Нефинансовые сервисы группы Сбербанка, в том числе технологический бизнес, за первую половину текущего года увеличили выручку в три раза — до 74,7 миллиарда рублей.

Значительную прибыль демонстрирует облачная платформа Сбера — SberCloud. Она за первые шесть месяцев 2021 года показала 5-кратный рост выручки, которая составила 3,7 миллиарда рублей.

Свои собственные технологические решения банк масштабирует все активнее. Например, количество внешних разработчиков на собственных решениях, в том числе на технологической платформе Platfom V, маркетплейсе смартапов SmartMarket и SberCloud, увеличилось в девять раз, достигнув 25 000 человек. Об этом информирует newsnn.ru.

В числе запущенных новых продуктов — платформа видеоконференций Jazz by Sber и платформа Visper. Последняя позволяет создавать контент с помощью цифровых персонажей.

Виртуальный ассистент Салют используют шесть миллионов человек. Ассистент работает в различных умных устройствах. Здесь имеются в виду SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентр SberBox Top, операционная система Салют ТВ, Салют для отелей и другие. Так, для Салюта разработали уже свыше 500 сторонних приложений.

Заместитель председателя Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Алексей Басов назвал финансовые итоги Сбербанка за первые полгода нынешнего года, опубликованные сегодня крупнейшим банком Российской Федерации, интересными не только с точки зрения цифр. За счет вложенных инвестиций Сбер вывел на рынок много наиболее передовых технологических решений. Они направлены в первую очередь на удовлетворение потребностей клиентов всей экосистемы банка.

Подпишитесь