Posted 5 августа 2021, 11:16
Published 5 августа 2021, 11:16
Modified 18 октября 2022, 05:59
Updated 18 октября 2022, 05:59
Как отмечают аналитики, Сбер стоит больше, чем все бренды, которые расположились с 26 по 50 строку, вместе взятые, сообщает NewsNN.
В соответствии с итогами исследования этого года, у Сбера получилось укрепить свои позиции и стать третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Перед ним в рейтинге находятся автомобильный бренд Ferrari из Италии и создатель приложения WeChat из Китая.
По словам экспертов, недавний ребрендинг, проведенный Сбером, может ещё больше увеличить привлекательность компании для клиентов. Мониторинг от Global Brand Equity Monitor показал, что Сбер демонстрирует высочайшие показатели репутации и узнаваемости на рынке.
“Бренд Сбера для нас является активом, позволяющим развивать новые сервисы и продукты, входящие в нашу экосистему. Брендинг дает им надежность и технологичность, за которые нас ценят клиенты”, - сказал старший вице-президент, глава департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
Управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй добавил, что современный подход Сбера к собственному бренду выступает примером для многих компаний в РФ. Организация поддерживает конкурентоспособность, что позволяет ей переживать трудное время.