Posted 10 августа 2021, 13:17

Published 10 августа 2021, 13:17

Modified 18 октября 2022, 06:01

Updated 18 октября 2022, 06:01

Эксперт «Роскачества» рассказал о способах обмана покупателей супермаркетов

10 августа 2021, 13:17
Чаще всего в кассовых чеках встречается подвох, связанный с тем, что цена товара, указанная в них, не соответствует ценнику в торговом зале, по словам начальника отдела «Роскачества» по защите прав потребителей Владимир Тарачева.

Как пишет iz.ru, среди неприятных сюрпризов для потребителя — включение в чек лишних позиций и якобы случайное дублирование одного и того же продукта. В разговоре с агентством «Прайм» Тарачев отметил: такое встречается чаще всего в супермаркетах и продовольственных магазинах, потому что именно там люди закупаются массово. В длинном чеке, отметил эксперт, сложнее увидеть лишние суммы или продукты.

Тарачев порекомендовал при выявлении в чеке продукта, пробитого по некорректной стоимости, требовать у кассира заменить заменить стоимость на ту, что указана в ценнике, или вернуть денежные средства. «При отказе продавца сделать это попросить нужно вызвать администратора или директора магазина и рассказать ему о проблеме, ссылаясь на закон РФ «О защите прав потребителей» и статью 14.7 КоАП РФ.

Если директор или администратор торговой точки устно отказывается это сделать, следует предъявить руководству магазина официальную претензию в письменном виде, сказал Тарачев. Далее можно обратиться в Роспотребнадзор по региону потребителя.

По словам эксперта, за за подобные ситуации руководство торговой точки может заплатить штраф до 50 тыс. руб.

Подпишитесь