В беседе с журналистами «Ленты» Буйлов заявил, что наследники основателя Natura Siberica смогут распоряжаться своими долями после того, как нотариус завершит дело о наследовании.
«Вокруг компании нет никакой конспирологии и тем более заговора. Идет наследственное дело. Все, что происходит сегодня, происходит в рамках этого наследственного дела и строго по закон», — отметил он.
Но, по мнению Ирины Трубниковой, в данный момент происходит захват бизнеса и новое руководство начало вывозить документы из офиса. Однако Буйлов утверждает, что все документы на месте, а офисы Natura Siberica закрыты, поскольку идет наследственное дело после смерти Андрея Трубникова. Он отметил, что Ирина Трубникова, хотя и является топ-менеджером компании, будучи матерью наследников, не может стать руководителем Natura Siberica. Причина — конфликт интересов. Но сама компания нуждается в руководстве, иначе весь бизнес встанет, а люди рискуют остаться без работы.
«Компания на время наследственного дела должна иметь менеджмент. Это гарантирует и независимое управление, и сохранность активов для всех наследников», — заявил Буйлов.
Сергей Буйлов работал в компании Natura Siberica с 2019 года. Но затем он по-своему желанию покинул компанию. Свое решение он объяснил тем, что на тот момент Natura Siberica не была готова выходить на мировой уровень, а сам Буйлов специализировался именно на международном косметическом бизнесе. Однако в 2021 году гендиректор Natura Siberica Дмитрий Ганзер назначил Буйлова президентом компании.
Сергей Буйлов подчеркнул, что назначить новое руководство компании смогут акционеры только после завершения наследственного процесса. Пока же в планах провести развернутый аудит компании, поскольку финансы, IT и бухгалтерия находятся пока не на должном уровне. Для этих целей планируется привлечь международную аудиторскую компанию, специализирующуюся на сложных финансовых и экономических расследованиях.
По словам Буйлова, уже сейчас налицо признаки злоупотреблений своими полномочиями со стороны ряда сотрудников.
«Трудно сказать, сколько было всего этих злоупотреблений и как они могли повлиять на саму компанию. Но мы хотим в этом разобраться», — заключил он.