Posted 24 августа 2021, 09:49
Published 24 августа 2021, 09:49
Modified 18 октября 2022, 06:06
Updated 18 октября 2022, 06:06
Директор ПЦБК Александр Кириллов написал в заявлении о том, что продолжительное время в разных соцсетях публиковались ложные сведения о компании, порочащие честь ее сотрудников и подрывающие репутацию предприятия. Он отметил, что клевета отталкивает инвесторов, вызывает недоверие с их стороны и в целом плохо отражается на финансовом состоянии ПЦБК. Об этом пишет properm.ru.
«Данные публикации негативно влияют на психологическую атмосферу в коллективе, искусственно создают социальную напряженность», — написал Кириллов. Он отметил, что Пермская ЦБК является градообразующим предприятием, на котором работают 2,5 тысячи человек, уважаемых людей, ветеранов труда.
Кириллов считает, что к распространению подобных публикаций может быть причастно медиаагентство «Кулич», которое контролирует бизнесмен и кандидат в депутаты пермского Заксобрания от партии «Справедливая Россия — За правду» Илья Лисняк. Директор предположил, что тот спланировал информационную атаку на предприятие, чтобы нанести репутационный ущерб.
Александр Кириллов добавил, что бережное отношение к экологии — это ключевой приоритет работы ПЦБК. Компания готова к диалогу со всеми заинтересованными сторонами, которые стремятся получить достоверную информацию о влиянии хозяйственной деятельности предприятия на окружающую среду.