Делегаты Baltic Weekend обсудят ряд важных тем. Здесь имеются в виду вопросы трансформации коммуникационного рынка, антикризисных коммуникаций, социальных предложений бизнеса, как не потерять смыслы в погоне за трафиком, устойчивого развития бизнеса, внутрикорпоративной культуры и построении внутренних коммуникаций. Кроме того, эксперты побеседуют о профессиональной этике пиарщика, прорывных технологиях, эффективных инструментах и основных вызовах для бизнесменов. Об этом пишет mkset.ru.
В число центральных событий форума войдут пленарное заседание и панельные дискуссии с участием ведущих специалистов. Речь идет о генеральном директоре агентства SPN Communications Андрее Баранникове, директоре по коммуникациям «Аэрофлота» Михаиле Демине, члене Общественного совета при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Вячеславе Лащевском, креативном директоре и совладельце агентства «Восход» Андрее Губайдуллине, главе правления и создателе консалтингового агенства ЕМ Томе Блэквелле, генеральном директоре РБК Николае Молибоге, генеральном директоре Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерии Федорове, старшем директоре по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P& G в Восточной Европе Руслане Ноздрякове, партнере-эксперте и директоре Boston Consulting Group в РФ Константине Полунине, директоре по развитию сервиса идентификации в экосистеме Х5 Retail Group Евгении Галимском, генеральном директоре Silk Road Samarkand Артеме Егикяне и прочих экспертах отрасли.
Вечерняя программа Baltic Weekend предусматривает торжественную церемонию награждения лауреатов международной премии по коммуникациям PROBA Awards 2021. Ключевая задача конкурса заключается в развитии области профессиональных коммуникаций и поиске лучших среди экспертов и проектов в отрасли.
Отметим, что в число официальных информационных партнеров форума вошел медиахолдинг 1MI.
Baltic Weekend является самым крупным в Европе международным форумом по коммуникациям. Он объединяет ведущих практиков в сфере Public Relations, маркетинга и рекламы из России и других государств, а также бизнесменов, политиков, представителей массмедиа, образовательных структур и общественных организаций.