Posted 4 сентября 2021, 10:36

Published 4 сентября 2021, 10:36

Modified 18 октября 2022, 05:43

Updated 18 октября 2022, 05:43

Эксперты обсудят актуальные вопросы в сфере рекламы на НРФ Регионы в Екатеринбурге

4 сентября 2021, 10:36
Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила о проведении национального рекламного форума (НРФ) 7–8 сентября в Екатеринбурге.

По информации tagilcity.ru, на мероприятии выступят более 60 спикеров. Участники в ходе беседы с профессионалами рекламной индустрии обсудят современные тренды и развитие рынка. Программа мероприятия будет состоять из деловых сессий, дискуссий, а также авторских выступлений значимых представителей индустрии. Официальным медиапартнером НРФ Регионы выступит холдинг 1MI.

В первый день организаторы запланировали деловую программу. В ходе обсуждений специалисты поднимут темы изменений, произошедших с рекламным рынком после пандемии COVID-19, а также смогут поговорить об эффективности и актуальности маркетинговых инструментов.

Спикеры мероприятия представят участникам форума статистику по медиапотреблению, аналитику по качеству аудитории, а также объемы рекламного рынка, в том числе в региональном разрезе. Стоит отметить, что некоторые из исследований еще никогда не демонстрировались в Екатеринбурге.

Предприниматели малого и среднего бизнеса смогут посетить экспертную сессию, на которой обсудят создание эффективных рекламных кампаний с небольшим бюджетом. После участники смогут обсудить планы по развитию рекламной индустрии.

Планируется, что второй день мероприятия посвятят креативу. Сразу три площадки будут задействованы для воркшопов, лекций и паблик-токов с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

В ходе дискуссии специалисты поговорят о тренде на «правильность» креатива и его дальнейшем развитии, а также обсудят AR-технологии, арт-коллаборации, спецпроекты и социальные эксперименты, которые используются для продвижения.

Полную программу мероприятия можно будет узнать на сайте НРФ Регионы.

Организаторы форума уверены, что разнообразная программа мероприятия принесет большую пользу для российских представителей рекламной индустрии.

«Каждый, кто посетит НРФ Регионы, сможет понять, что именно происходит сейчас и в его узком профессиональном сегменте, и в целом в рекламной индустрии», — отметили они.

Подпишитесь