Posted 6 сентября 2021, 14:22
Published 6 сентября 2021, 14:22
Modified 18 октября 2022, 05:44
Updated 18 октября 2022, 05:44
Депутат Партии пенсионеров Гульнара Ручкина считает, что также стоит ввести новое направление юридической защиты – должность омбудсмена по делам старшего поколения.
Как сообщает novostivolgograda.ru, член партии обращает внимание на то, что на данный момент дома престарелых в нашей стране фактически являются продолжением отделения сестринского ухода в больнице. Проживающие в пансионах, как правило, нуждаются в особом уходе и не могут обеспечивать его себе самостоятельно. За время пандемии коронавируса контроль за частными заведениями такого направления работы усилился, особенно после нашумевшего инцидента в доме престарелых в Реутове, где были зафиксированы издевательства сотрудников над своими подопечными. После чего по всем регионам России пошла волна проверок и много учреждений такого характера было закрыто из-за выявленных нарушений.
Ручкина подчеркивает, что закрытие работающих с нарушениями заведений не способствует решению остро стоящей проблемы организации долговременного ухода за пожилыми гражданами. Так как частные заведения обеспечивают своим постояльцам те услуги, которые в полном объеме не могут быть оказаны государственной медициной, стоит предоставлять за минимальную арендную плату недвижимое имущество, находящееся в государственно-муниципальной собственности, подходящее для долгосрочного пребывания пожилых людей.
В свою очередь, председатель президиума центрального совета Партии пенсионеров Владимир Ворожцов предложил поручить проверку работы данного сегмента на региональном уровне представителям партии, которые создали бы парламентскую комиссию для контроля за деятельностью сомнительных организаций, обеспечивающих уход за престарелыми.
Ворожцов также указывает на другой важный принцип партийной программы Партии пенсионеров – это здоровье и долголетие. Он заявляет, что работа с людьми должна быть организована таким образом, чтобы они не попадали в дома престарелых, а могли самостоятельно себя обслуживать вплоть до возраста 90 лет, в том числе и при участии родственников.