Posted 6 сентября 2021, 09:13

Published 6 сентября 2021, 09:13

Modified 9 декабря, 16:10

Updated 9 декабря, 16:10

Удмуртские бизнесмены за месяц проговорили по мобильному на 5 лет вперед

Удмуртские бизнесмены за месяц проговорили по мобильному на 5 лет вперед

6 сентября 2021, 09:13
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Активность бизнесменов Удмуртии с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос на 107%, а общий объем звонков увеличился на 35% к аналогичному периоду прошлого года.

Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов республики среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».

Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 40 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении пяти лет. С помощью статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседнего Пермского края - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Москву и Московскую область. На 56% больше в этом году удмуртские бизнесмены стали созваниваться со свердловчанами и на 35% чаще с Татарстаном.

Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 2 раза востребованнее. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора.

«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй» включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Удмуртии, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 40% больше трафика, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.

Подпишитесь