Posted 11 сентября 2021, 08:26
Published 11 сентября 2021, 08:26
Modified 9 декабря, 16:10
Updated 9 декабря, 16:10
Страховая компания «Ресо-гарантия» - один из лидеров по выдаче полисов ОСАГО в РФ, при этом в последнее время все чаще стали появляться жалобы на трудности с оформлением обязательной страховки через интернет. В Банке России подтвердили, что это нарушение имеет место, в ходе проведенной проверки. Также клиенты выражают жалобы на заниженные размеры выплат по автострахованию.
Издание RostovGazeta 23 июля направило запрос на электронную почту компании, где была просьба дать комментарий о причинах этих проблем, а также о мерах, которые принимаются для их устранения. Но ответа получено не было, и затем 2 августа такой же запрос был отослан по обычной почте. Данные от «Почты России» гласят, что в компании его получили, но до сих пор отчет не предоставили.
При этом в соответствии с законодательством о СМИ у редакций есть право запрашивать информацию, в том числе в коммерческих организациях. Последние, в свою очередь, обязаны предоставить ее или объяснить отказ. За нарушение закона предусмотрены штрафные санкции.
«Ресо-гарантия» - крупная страховая компания в РФ, в настоящее время она как ответчик является участником в более чем 440 судах. Главные собственники страховщика - миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы. В начале этого года компания засветилась в скандале с участием бывшего главы Франции Николя Саркози, который якобы, по сведениям разных изданий, получил от нее огромные суммы.