Как сообщает karelinform.ru, на пленарном заседании 9 сентября впервые выступил совладелец рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин. Он отметил, что мир уже два десятилетия живет в эпохе метамодернизма, а название этой эпохе нашли только недавно. Губайдуллин считает, что специалисты должны ловить грани несочетаемого и создавать из них гармоничный коммуникационный продукт.
Одной из ключевых тем стало устойчивое развитие бизнеса и ESG-повестка. По мнению спикеров, сегодня брендам нужно вставать на сторону толерантного отношения к людям. Еще одним важным тезисом стало то, что если раньше устойчивое развитие было из области PR и GR, то теперь это стало областью заботы и финансовых коммуникаций.
Традиционно в первый день форума прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Победителем в номинации «Специалист года» стала Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia). А премия за неоценимый вклад в развитие отрасли была вручена гендиректору «Кетчум Маслов» Михаилу Маслову.
В рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов по важным вопросам коммуникационной индустрии. Участниками обсуждений были Марина Геворкян (“Сноб”), Артем Егикян (Silk Road Samarkand), Александра Перцева (Сбер) и многие другие.
Официальным партнером форума выступил медиахолдинг 1MI.