Posted 16 сентября 2021, 06:42

Published 16 сентября 2021, 06:42

Modified 18 октября 2022, 05:47

Updated 18 октября 2022, 05:47

Модульбанк анонсировал запуск бесплатного сервиса аналитики продаж на маркетплейсах

16 сентября 2021, 06:42
Официальные представители первого банка для бизнеса — Модульбанка — анонсировали запуск нового сервиса. Он называется МаркетМетрика.

Предпринимателям предоставили возможность подвергать анализу статистику продаж своих конкурентов на маркетплейсах, пишет gorod55.ru.

Для представителей бизнес-сообщества стали возможными оценка положения дел на рынке и составление прогнозов собственных продаж в личных кабинетах банковской организации.

В основе нового бесплатного сервиса лежат алгоритмы, фигурирующие в базе компании AML Technology.

С помощью МаркетМетрики можно подключаться к статистикам продаж товаров на маркетплейсах — по периодам, датам, брендам, категориям продукции, а также по отдельным товарам и по продавцам.

Предприниматели могут теперь сравнивать средние рыночные цены, чтобы понимать, какая продукция реализуется быстрее, товары с какой стоимостью покупают активнее и каковы корректировки спроса в зависимости от бренда, сезона, продавца либо иных факторов. Благодаря такой информации становится возможным построение более грамотной стратегии рабочих процессов на маркетплейсах. Объемы продаж у предпринимателей будут, как следствие, расти.

Сервис подойдет и уже опытным продавцам, и начинающим бизнесменам. Он поможет им в выборе ниши для старта предпринимательской деятельности, а также в части оптимизации финансовых вложений и сокращения потенциальных рисков, которые связаны с запуском магазинов на маркетплейсе.

МаркетМетрика — второй продукт для селлеров. Первым был Зеленый Лимит. Член правления Модульбанка Павел Семенов рассказал о дальнейших планах компании. Речь идет об объединении всех конкурентных преимуществ для продавцов в двух опциях — это Маркетплейс и Маркетплейс Лайт. В настоящее время специалисты тестируют их в закрытом режиме.

Новые опции, предназначенные для продавцов, включают в себя сервис МаркетМетрика и специальные тарифы, центр обучения торговле на маркетплейсах (МаркетИнститут) и кредитные решения для предстоящих закупок. Кроме того, предусмотрено функционирование сервиса по управлению и аналитике по всем товарным позициям и моментальный вывод выручки от торговли.

Скоро предпринимателям предоставят доступ к МаркетМенеджеру — этот сервис обеспечивает полное сопровождение селлеров, в том числе сертификацию, подготовку карточек и фотографий продукции. В списке услуг — и помощь в закупках из КНР.

Сервис МаркетМетрика уже доступен для использования в личном кабинете Модульбанка. В настоящее время он взаимодействует с данными Wildberries, но в обозримой перспективе планируется подключение и других площадок.

Подпишитесь