Предпринимателям предоставили возможность подвергать анализу статистику продаж своих конкурентов на маркетплейсах, пишет gorod55.ru.
Для представителей бизнес-сообщества стали возможными оценка положения дел на рынке и составление прогнозов собственных продаж в личных кабинетах банковской организации.
В основе нового бесплатного сервиса лежат алгоритмы, фигурирующие в базе компании AML Technology.
С помощью МаркетМетрики можно подключаться к статистикам продаж товаров на маркетплейсах — по периодам, датам, брендам, категориям продукции, а также по отдельным товарам и по продавцам.
Предприниматели могут теперь сравнивать средние рыночные цены, чтобы понимать, какая продукция реализуется быстрее, товары с какой стоимостью покупают активнее и каковы корректировки спроса в зависимости от бренда, сезона, продавца либо иных факторов. Благодаря такой информации становится возможным построение более грамотной стратегии рабочих процессов на маркетплейсах. Объемы продаж у предпринимателей будут, как следствие, расти.
Сервис подойдет и уже опытным продавцам, и начинающим бизнесменам. Он поможет им в выборе ниши для старта предпринимательской деятельности, а также в части оптимизации финансовых вложений и сокращения потенциальных рисков, которые связаны с запуском магазинов на маркетплейсе.
МаркетМетрика — второй продукт для селлеров. Первым был Зеленый Лимит. Член правления Модульбанка Павел Семенов рассказал о дальнейших планах компании. Речь идет об объединении всех конкурентных преимуществ для продавцов в двух опциях — это Маркетплейс и Маркетплейс Лайт. В настоящее время специалисты тестируют их в закрытом режиме.
Новые опции, предназначенные для продавцов, включают в себя сервис МаркетМетрика и специальные тарифы, центр обучения торговле на маркетплейсах (МаркетИнститут) и кредитные решения для предстоящих закупок. Кроме того, предусмотрено функционирование сервиса по управлению и аналитике по всем товарным позициям и моментальный вывод выручки от торговли.
Скоро предпринимателям предоставят доступ к МаркетМенеджеру — этот сервис обеспечивает полное сопровождение селлеров, в том числе сертификацию, подготовку карточек и фотографий продукции. В списке услуг — и помощь в закупках из КНР.
Сервис МаркетМетрика уже доступен для использования в личном кабинете Модульбанка. В настоящее время он взаимодействует с данными Wildberries, но в обозримой перспективе планируется подключение и других площадок.