Posted 24 сентября 2021, 14:01

Published 24 сентября 2021, 14:01

Modified 18 октября 2022, 05:51

Updated 18 октября 2022, 05:51

В Минфине рассказали о регулировании голосовых интерфейсов банков

24 сентября 2021, 14:01
В ведомстве рассказали, что регулирование голосовых интерфейсов финансовых структур нужно для недопущения миселлинга при помощи голосовых помощников, а также для защиты потребителей.

Как сообщает iz.ru, со ссылкой на источник в министерстве, требования по регулированию будут сформулированы в консолидации с представителями экспертного и банковского сообществ. В них будут учтены интересы потребителей финуслуг. Также он напомнил о проекте стратегического развития финансового рынка Российской Федерации до 2030 года. В нем делается упор на рациональное потребление населением финансовых услуг.

Речь идет о минимизации воздействия на эмоции пользователей во время ознакомления с услугами или товарами. Таким образом снижается влияние на принимаемые потребителями решения. Требования могут быть распространены на дизайн и саму структуру таких интерфейсов.

Подпишитесь