Posted 5 октября 2021, 11:01
Published 5 октября 2021, 11:01
Modified 18 октября 2022, 05:54
Updated 18 октября 2022, 05:54
Страховая компания “Ресо-гарантия” является одним из ключевых игроков рынка обязательного автострахования. Однако ее клиенты начали жаловаться на проблемы с оформлением Е-ОСАГО через интернет. Также поступали жалобы на размеры страховых выплат.
Сообщается, что сотрудники издания rostovgazeta.ru направили несколько запросов в компанию еще в конце июля, однако ответа не последовало. Тогда журналисты решили обратиться в прокуратуру. В ведомстве подтвердили нарушение части 2 статьи 40 закона о СМИ (отказ в предоставлении информации).
Итогом обращения СМИ в прокуратуру стало назначение штрафа в отношении одного из руководителей страховой компании. Также компании “Ресо-гарантия” предписано устранить выявленное нарушение.
Отмечается, что в интернете встречается множество негативных отзывов об этой страховой компании.
Например, один из клиентов пишет, что платит компании деньги уже 7 лет, но из-за действий страховой он будет искать другого страховщика. Также он заявил, что не советует эту компанию никому.
“Сколько таких, как я? В “Ресо” больше ни ногой”, – написал другой пользователь.
Еще один клиент написал, что сотрудник компании “Ресо-гарантия” неверно внес в базу его данные, из-за чего повысился взнос каско. Ошибку обнаружили через год.
“Как думаете, компания “Ресо” извинилась? Вернула деньги? Предложила сорри-бонус? Ага! Сейчас! Короче говоря, не советую. Мне с “Ресо” противно!” – написал возмущенный водитель.
Следует отметить, что “Ресо-гарантия” сегодня является ответчиком по многим судебным искам. В СМИ можно найти упоминание о скандале, в котором фигурирует данная страховая компания и экс-президент Франции Николя Саркози. Он якобы получал от руководства компании миллионы евро. Напомним, главные собственники компании “Ресо-гарантия” – миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы.