В Сбере назвали клиентов и сотрудников главной ценностью банка

28 октября 2021, 15:19
Старший вице-президент, руководитель блока HR Сбера Наталья Дудина назвала клиентов и сотрудников главной ценностью банка. Компания, по ее словам, обеспечивает персонал достойной зарплатой, помогает самореализоваться и защититься от коронавируса.

В 2021 году банк повысил зарплату сотрудникам на шесть процентов, а в 2022 году этот показатель планируют увеличить еще на семь процентов, передает слова Дудиной regnum.ru.

Она также отметила, что компания создает условия для непрерывного обучения и самореализации сотрудников, чтобы они могли получать новые профессии и участвовать в волонтерском движении.

«В компании созданы условия для сохранения баланса работы и личной жизни, — отметила Наталья Дудина, — частичная занятость, саббатикал, удаленка из других регионов России, помогаем сотрудникам быть продуктивными родителями. И наш главный фокус — особая забота о здоровье команды во время пандемии».

#Общество #Ольга Земскова #Новости
Подпишитесь