Posted 8 ноября 2021, 07:10

Published 8 ноября 2021, 07:10

Modified 18 октября 2022, 06:07

Updated 18 октября 2022, 06:07

Вкусная замороженная пицца в Москве: оптовое предложение для предприятий

8 ноября 2021, 07:10
Молодая московская компания решила доказать, что замороженная пицца может быть наравне со свежеприготовленным блюдом.

Благодаря современным технологиям можно отследить геолокацию автобуса и человека, обустроить себе «умный» дом и сделать многое другое, а вот купить качественную замороженную пиццу – практически невозможно.

Рынок замороженной продукции растёт, но медленно развивается и становится лучше. Некоторые производители делают свой продукт из ингредиентов не первой свежести, а условия хранения и перевозки не соблюдают. Приводит такое комбо к тому, что покупателю достаётся испорченная пицца, которую невозможно есть.

И это странно. Ведь пиццу любят практически все, но готовить её самостоятельно или заказывать в ресторане порой слишком долго. Это тот продукт, который должен быть вкусным и доступным в виде полуфабриката за считанные минуты, как пельмени или блинчики.

Little Bistro

Исправить эту ситуацию решила молодая компания из Москвы Little Bistro.

Little Bistro – производственная компания, которая специализируется на разработке и приготовлении римской замороженной пиццы в Москве.

В каталоге представлены самые востребованные вкусы:

  • Пепперони;
  • Карбонара;
  • Маргарита;
  • Ветчина и грибы;
  • Четыре сыра;
  • Чизбургер.

К каждой пицце можно также выбрать свою основу. Они отличаются по составу, форме и цене.

Есть три варианта основ:

  1. Классическая (25*25 см);
  2. Неаполитанская (25*25 см);
  3. Римская (20*25 см).

Интересные факты о кухне компании:

  • Для основы пицц повара используют «сильную» муку (так называют муку, которая поглощает много жидкости при замесе теста). Тесто готовят опарным способом. Это улучшает вкус выпечки и усиливает аромат, а мягкая часть основы становится более эластичной.
  • Свою пиццу компания выпекает в специальной печи, которая поддерживает метод «воздушного удара». Это позволяет улучшить качество основы, при этом сократив время приготовления.
  • На последней стадии подготовки полуфабриката используется метод шоковой заморозки. Делается это для сохранения полезных свойств продуктов, их вкуса и запаха.

Little Bistro предлагает использовать свой продукт для ритейла (розничной торговли), в ассортименте заведений быстрого питания: пекарен, баров, кальянных, кофеен, автозаправок (АЗС) и фастфуда.

Приготовить блюдо производства Little Bistro можно за десять минут в микроволновке или духовке. Это, безусловно, быстрее, чем готовить с нуля. Оптовая цена начинается от 40 штук. Компания бесплатно доставляет свою продукцию самостоятельно, собственным автотранспортом, по Москве и Московской области.

На правах рекламы.

Подпишитесь