Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52% абонентов компании в Удмуртии. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 61% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 28%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 24%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 55% жителей Удмуртии, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей, книгам – 7%, далее следует продукция для детей, на которую пришлось 6%. Наименьшим спросом пользовались ювелирные украшения, а также парфюмерия и косметика.
Онлайн-шопинг стал более привлекательным для мужчин региона: в дни распродаж представителей сильного пола в сети было на 20% больше, чем женщин. К примеру, в соседнем Пермском крае интерес к покупкам был одинаково высоким вне зависимости от пола.
Помимо столицы региона Ижевска, больше других приобретали онлайн-товары в Воткинске, Глазове и Сарапуле. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.