Posted 22 ноября 2021, 09:12
Published 22 ноября 2021, 09:12
Modified 18 октября 2022, 05:46
Updated 18 октября 2022, 05:46
Даня Милохин, Маха Горячева, Аня Pokrov, Влад Левский и Лиана Сулейманова рассказали своей многомиллионной аудитории о сортировке и переработке отходов, отрасли обращения с ТКО и призвали к раздельному сбору отходов.
По словам гендиректора ППК “РЭО” Дениса Буцаева, компания организовала для блогеров поездку на завод по переработке отходов в Подмосковье. Кумиры молодежи рассказали подписчикам о сортировке отходов и процессе рециклинга. Общий охват просветительской кампании РЭО в “ТикТоке” составил 8,5 миллиона человек. Буцаев отметил, что формирование правильных экологических привычек является важной составляющей реформы обращения с ТКО, передает телеканал “360”.
Видео были опубликованы в “ТикТок”-аккаунтах таких блогеров, как Даня Милохин (15,5 млн подписчиков), Маха Горячева (8,7 млн), Аня Pokrov (14,7 млн), Влад Левский (4,3 млн) и Лиана Сулейманова (7,8 млн), а также в аккаунте самого “ТикТок Хауса”. Совместно с ППК “РЭО” команда блогеров подготовила ролик, в котором у них появляется синий бак для раздельно собранных отходов и серый — для смешанных. Ролик посмотрели 1,2 миллиона человек.
Также сюжеты роликов посвящены раздельному сбору отходов, переработке и отказу от одноразовых предметов. Одно из видео вышло в аккаунте Дани Милохина и охватило 2,9 миллиона человек.