Зона Wi-Fiохватывает вестибюль и тренажерный зал. Посетители и работники бассейнамогут бесплатно пользоваться мобильным интернетом на скорости до 50 Мбит/с.
Евгений Вайтин, главный инженер АО «Культурно-спортивный комплекс “Зенит”»:
«В здании бассейна плохо работала мобильная связь. Это связано с толщиной стен и алюминиевой облицовкой фасада. “Ростелеком” помог нам частично решить эту проблему. Благодаря сети Wi-Fiнаши клиенты и сотрудники теперь всегда на связи».
Сергей Тульчинский, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«На трибуне бассейна“Сила воды” могут разместиться 600 человек.И даже если сразу все болельщики подключатся к Wi-Fi, наша сеть выдержит нагрузку и продолжит стабильно работать без потери качества и скорости соединения. А для трансляции спортивных мероприятий мы организовали отдельный интернет-канал.Теперь телекомпании смогут выходить в эфир с места событий».
Спортивный комплекс принимает много звонков от горожан: они хотят подать заявки на коллективное посещение, узнать расписание занятий и уточнить стоимость абонементов. Для удобства клиентов на базе виртуальной АТС создан контакт-центр. Разговоры операторов с гражданами записываются. Это помогает руководству бассейна отслеживать статистику звонков и оценивать качество работы сотрудников.
Оставить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Дополнительная информация – на официальном сайте компании и по номеру 8 800 200 30 00.