Posted 25 ноября 2021, 09:50
Published 25 ноября 2021, 09:50
Modified 18 октября 2022, 05:47
Updated 18 октября 2022, 05:47
Самый крупный российский производитель стальных сварных труб и железнодорожных колес раскрыл свои планы, касающиеся увеличения выпуска продукции. Чтобы достичь поставленных целей, ему потребовалось больше стальных заготовок (слябов), необходимых для производства плоского проката. Однако площадок для их хранения не хватало, потребовалось увеличить складские мощности. Предприятие было вынуждено отставлять груженые вагоны от движения на несколько часов, пишет newsnn.ru.
Эксперты Нижегородского филиала ПГК провели переговоры с клиентом и вместе выработали план действий, которые помогут заводу осуществить намеченные планы. Директор филиала Тарас Залужный отметил, что было решено не только увеличить складские площади, но и изменить логистику поставок слябов на ВМЗ. Кроме ПГК в работе участвовали коллеги с Новолипецкого металлургического комбината, который поставляет слябы, и из РЖД, а также представители компании, которая занимается выгрузкой и хранением слябов на промышленной площадке.
В результате совместной деятельности появилась складская площадка для хранения 50 000 тонн слябов. Помимо этого, продукция НЛМК сейчас следует на ВМЗ маршрутами без остановок в пути со станции Новолипецк до Навашина. Погрузка и выгрузка слябов проходит ритмично. Оборот полувагонов ускорился.
Добавим, что ПГК является крупнейшим частным оператором железнодорожных перевозок в Российской Федерации. Компания имеет филиалы в 14 мегаполисах страны, а также в Казахстане и Финляндии. Парк ПГК состоит из более чем 100 000 грузовых вагонов, в том числе полувагонов, крытых вагонов, цементовозов, а также платформ.